Модель существенно отличается от всех, производимых компанией ранее. Основной конструктивной особенностью данного самолета является три аэродинамических поверхности. Положение основного крыла несколько выше, чем у среднеплана, а главный лонжерон находится сзади пассажирской кабины. Носовой руль создает дополнительную положительную составляющую к подъемной силе, которую развивает крыло. Это способствует уменьшению размеров крыла, и, как следствие, общего веса и лобового сопротивления. Аэродинамика воздушного судна является совершенной. Для установки крыла на фюзеляже не требуются зализы. Также не применяется прохождение лонжеронов крыла сквозь пассажирский салон. На крыльях установлены двигатели с толкающими винтами. Подобная конструкция снижает уровень шума в кабине и устраняет срывы потока, вызываемые винтами. |
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.